Made in China / В погоне за идеалом

Made in China / В погоне за идеалом

Просмотров: 2009 Комментарии: 0

Made in China / В погоне за идеалом


Полная статистика будет доступна после того, как публикация наберет больше 100 просмотров.

О Zontes вы знаете что нибудь ? Я тоже нет! Производитель из Китая строит ювелирный родстер 310R и уже занят планирование будущего. Мы проверили, что мотоцикл из Поднебесной пригоден в повседневной жизни.

Подписка на канал, реальная поддержка для автора. Обещай подписаться ????????

Veltins или Perlenbacher, Nutella или Choco Nussa, Coca Cola или Freeway Cola: оригинал или копия? Часто решает вкус - или, в худшем случае, предубеждение. Китайская компания "Zontes" хочет развеять предубеждение, что китайские "стритфайтеры" не будут иметь приятного вкуса для нас, европейцев, и предоставила новый родстер 310R начального уровня нам для теста. Это вкусно для нас? Давайте обойдем технику и будем поражены: светодиодные фары, светодиодные индикаторы, электрическая крышка топливного бака, разблокировка сиденья, два режима движения, приборная панель с красной подсветкой и система без ключевого доступа запускает байк из Поднебесной. Все эти системы уже доступны в базовой версии. Наличие USB разъема так же призвано значительно облегчить жизнь его владельца!

Визуально 310R представляет собой смесь MV Agusta, Honda и Ducati. Кнопки с подсветкой также можно найти на байках от Borgo Panigale, передняя часть выглядит подозрительно, как старый CB650R. А двойной задний глушитель можно было увидеть один на один в итальянской кузнице высокого класса. Поймали? Вовсе нет: несмотря на связь дизайна, обработка совсем не потрепанная. Разрывы по-японски точные, лакокрасочное покрытие безупречно, пластиковые детали окрашены. Сварные швы коллекторов также хорошо смотрятся, а задний маятник литой алюминиевый.

Приборная панель читается хорошо и выглядит современно!

Все я но: происхождение очевидно.

Bosch и китайцы: двухканальная ABS поставляется из Германии.

Регулируемые рычаги обычно встречаются в каталогах аксессуаров - для 310R они включены цену. Короче говоря, Zontes также выдерживает очень критический взгляд на технологическую сторону, поэтому мы даем возможность этому 35 сильному зверю с жидкостным охлаждением проявить себя: одним нажатием кнопки маленький четырехклапанный двигатель начинает свою работу почти шепотом. Диапазон оборотов большой, как это типично для класса: красная область начинается на легко читаемом спидометре почти в 9000 об/мин. 800 мм по седлу, байк явно льстит пилотам среднего роста, сидение удобное, обивка качественная ,вопросов не вызывает. Скорее в город. В час пик на нем ехать одно удовольствие, размер и мощность позволяют не напрягаться.

КПП работает четко, передачи короткие. Вы едете 50 км / ч, на пятой передаче и не дергаете в конвульсиях от нехватки момента. Звук мотора при этом довольно ровный, а вы не устаете от вибрации которая обычно присутствует на подобных аппаратах. С 4000 об/мин есть заметная тяга, момента хватает что бы не выкручивать каждую передачу ч то бы он ехал!

Zontes удивлен во всех областях.

150 км/ч это максимум на что способен 310R, а надо ли больше? , На 140 км/ч Zontes может подняться по крутым участкам автомагистрали с водителем весом 100 кг + экипировка с расчетом на осень. Неплохо! Техника также подойдет для более тяжелых райдеров, но быстро проходить повороты на треке ему будет тяжеловато)))). Тем не менее, R довольно хорош на дороге, райдеру располагаться на нем в полне удобно. Самым большим сюрпризом являются шины, иначе большой камень преткновения для тех, кто ударил по Китаю. «Cheng Shin Tyres», тайваньская компания Maxxis, выпекает эту резину исключительно для Zontes в Китае . Сцепление с дорогой отлично даже при низких осенних температурах и даже по мокрой дороге вела себя хорошо.

Простые двухпоршневые безымянные тормоза с футуристическим логотипом Zontes отлично справляются со своей задачей. Точка давления всегда оставалась постоянной в повседневной жизни, но настоящие остановки одним пальцем лучше искать в другом ценовом диапазоне. Zontes использует двухканальный ABS от Bosch . Неужели тут нечего оспаривать? К счастью нет- но, к счастью, это мелочи. Прочные на вид переключатели и ручки имеют шикарный красный цвет, но освещение - это всего лишь украшение, хороший свет ночью это не его конек...

Оценка возможностей? Единственная проблема в том, что на нем нет ни одного элемента от известных брендов.

Технические характеристики Zontes 310R

  • Двигатель: одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением
  • Объем двигателя: 311,7 куб. см
  • Мощность: 35 л. с. (26 кВт) при 9 500 об/мин
  • Крутящий момент: 30 нм при 7 500 об/мин
  • Шины в./ч.: 110/70 R17 / 160/60 R17
  • Высота по седлу: 800 мм
  • Радиус разворота: 4,40 м
  • Емкость топливного бака: 15 л.
  • Расход топлива: 5 л
  • вес: 159 кг
  • Цена: 4650 евро (цена в Германии)

Изучая мотоциклы в стиле стритфайтер с целью собирания образа своего будущего проекта, мы решили собрать статьи на тему стритфайтеров и поделиться ими с тобой!

Если тебе интересно что мы затеяли, добро пожаловать на наш YouTube канал MotGar116 скоро мы начнем этот проект! Подписывайся!

Читать статью в оригинале на немецком языке!

Комментарии

Написать комментарий